Написано людьми, которые являются противниками Андроцида, а также феминисток всех сортов и видов, которые любят жизнь и которые хотят прожить ее на воле и свободе, а не в рабстве у сумасшедших сук, чего желают всем остальным мужчинам, ныне живущим и родившимся после нас.


Часть 1. Общая.

Однажды на планете Земля появилась Природа. Природа создала огромную кучу различных организмов. Затем Она, изменяя и дополняя свои ранние творения, с течением времени привела к появлению человека и его разделению на 2 вида – мальчик и девочка. Это был Ее первый великий дар – Жизнь. Правда, Она плохо подумала и дала человеку еще один великий дар – Разум…

А человек жил и развивался. И дожил до 20 века, когда сумасшедшие суки (феминистки) решили извести на Земле мужчин. С тех пор началась необъявленная агрессорами война, в которой финал может быть любой, в которой применяются все средства борьбы и где в случае победы навсегда исчезнет один человеческий вид – мужчина.

Феминизм как движение зародился во времена Великой Буржуазной Французской Революции (спасибо, французы!). На территории этого европейского государства в этот период, унесшего с собой в могилы четверть населения Франции, появился на свет божий не один уродец, фактически большинству потрясений в последующим весь мир, да и Россия тоже, обязан этой одной из крупнейших драм в истории человечества. Феминизм появился из идей Сен-Симона, Фурье, Оуэна (последнему, кстати, принадлежит "честь" изобретения термина феминизм) и других. Но главным отцом-основателем того феминизма (гендерный феминизм), который известен миру и поныне (иногда для удобства употребляется термин “современный феминизм”) является Фридрих Энгельс, который в своей работе “Происхождение семьи, частной собственности и государства” определил угнетение женщин как наиболее древнюю и жестокую форму угнетения кого бы то ни было в истории человечества. Этот тезис самыми яркими буквами был прописан на знамени феминизма и украшает его по сей день. Второе, что проходит красной нитью сквозь весь упомянутый труд Энгельса: сакраментальная теория о доисторическом бесклассовом обществе (первобытном социализме), в котором господствуют власть женщин и промискуитет (беспорядочный половой образ жизни). Это бредовая идея, что "Патриархат был не всегда", что было время, когда женщины властвовали, а мужчины были всего лишь их слугами - навсегда до наших дней определила мировоззрение феминисток, являясь путеводной звездой всей их "борьбы". Таким образом, феминизм - это уродливый ублюдок марксизма-коммунизма и фашизма-сексизма, то есть еще одна тоталитарная идеология переустройства общества для избранных. С самых корней своего существования его целью никогда не являлось установление равноправия, так, например, феминизм не приемлет не положение женщин, а весь тот ход истории, в котором главенствовали мужчины и все то, что было создано мужчинами, его самой главной мечтой является разрушение всего существующего миропорядка и возвращение к "светлым пещерным временам".

Но авторы считают, что следует также в нескольких словах рассказать всю историю «движения за права женщин». Итак, как было сказано феминизм как движение за уравнение прав женщин с мужчинами начался во времена Великой Буржуазной Революции во Франции. Конечно, были люди которые заявляли о равенстве обоих полов еще раньше этого периода. Но все это были отдельные выступления отдельных людей (мужчин и женщин) в отдельных странах. Постепенно, во 2 четверти 19 века к борцам за права пришла мысль, что «один в поле не воин» и повсюду стали оформляться общественные организации за равные права. И если своему рождению феминизм обязан Франции, то своей реорганизации он обязан Англии. Первая из них - Шеффилдская ассоциация за предоставление права голоса – появилась в 1851г (по английски это звучит как Sheffield Association for Female Suffrage). В последствии это движение стало называться суфражизм, а его активисты суфражистками (о специальном термине для мужчин нам ничего не известно). Наконец, в 1868 было организована Национальная федерация суфражистских обществ (НФСО), которая в течение года объединила 5000 членов и по примеру которой в 1869 была создана женская суфражистская ассоциация в США. Основателями ее, а также ее предшественницы - «Общества женского избирательного права», образованного в 1867 в Манчестере – были некие Лидия Беккер и Ричард Панкхерст (для авторов важны не имена, а пол!). К 1888г организация насчитывала около 50000 человек, что не могло не повлиять на английский парламент: к рубежу веков под ее давлением английский парламент принял законы, предоставляющие право незамужним состоятельным женщинам поступать в университеты, медицинские школы, владеть собственностью и управлять ею (с 1882), а с 1894 дал женщинам право голоса на местных выборах. Однако в Англии принятие закона о праве женщин участвовать не только в местных, но и в парламентских выборах все откладывалось. Это привело к разочарованию ряда членов НФСО в либеральных методах борьбы. Недовольные объединились вокруг радикальной феминистски Эммелин Панкхерст (жены Р.Панкхерста) и ее дочерей Эвелин и Кристабель. Руководимое ими Манчестерское отделении НФСО в 1903 заявило о своем преобразовании в Женский социально-политический союз (ЖСПС), который породил новое направление в суфражизме: милитантство. Если интересы суфражисток были представлены в программных требованиях Лейбористской партии, что укрепляло сотрудничество женщин и мужчин в политике (в 1904 был создан «Международный альянс за избирательные права женщин», объединившего и мужские, и женские организации), то «милитантки» твердили о своей внепартийности и отказывались сотрудничать с мужчинами. Их организация признавала только женское членство. Пропагандировались воинственные методы привлечения внимания к требованию права голоса для женщин. Переход милитанток к открытым покушениям на собственность ведущих политиков (поджоги, разгромы, воздействие кислотой), т.е. усиление террористических приемов борьбы, дискредирировало организацию и дало новые аргументы противникам женского равноправия (суфражистки организовывали демонстрации, шествия, банкеты и пикники, туры по стране, приемы, встречи с религиозными и женскими организациями). Перспективы получения женщинами права голоса без применения радикальных средств заставили суфражисток и НФСО публично порвать с милитантками и добиться предоставления женщинам права голоса без их помощи в 1928.

Кроме этих двух течений были еще другие.

Одно из них стало частью марксистского движения: не отступая от постулатов основоположников марксистской теории, они настойчиво проповедовали идею ненужности особой, отдельной от мужчин борьбы женщин против патриархата. Активистки этого движения не ставили свои женские потребности в один ряд с общими программными требованиями и спокойно мирились и с неосознанным сексизмом руководителей своих организаций, и с дискриминационными практиками в выдвижении руководства, и с признанием своих женских проблем второстепенными. Такое движение было мощным в Германии (представители - Клара Цеткин, Роза Люксембург).

Второе движение - это движение, состоящее из анархо-феминистских организаций. Теоретиком анархо-феминизма считается американка Эмма Голдман («Красная Эмма»), полагавшая, что женщину освобождает не право голоса или право выбора работы, а личная самостоятельность, психологическая независимость и свобода от норм «общепринятой нравственности» (все остальные боролись прежде всего за политические права). Анархистская критика Голдман распространялась на семью и материнство: их она считала основными ограничителями сексуальной свободы женщины.

И, наконец, третье. Узнай, мужчина, откуда есть пошел враг твой! Тем организациям, которые боролись за политическое равноправие женщин в конце XIX – начале XX вв противостояли сторонники идеи обеспечения для женщин не равных, а «особых прав». Позиция сторонников «феминизма особых прав» основывалась на убеждении в том, что женщины обладают иной, и более высокой моралью, которая объясняется женской природой (одна из теоретиков, Ш.П. Гилман (1860–1935) полагала, что «женские ценности связаны с прогрессом человечества», а отношения полов – главный «мотор» развития). Сторонницы «феминизма особых прав» видели женщин не похожими на мужчин, отличными от них своей склонностью к кооперации, миролюбию (в то время как мужчины – к соревновательности и агрессивности). Эти феминистски полагали, что если дать женщине больший доступ к общественной жизни, то она привнесет в нее большую справедливость. Именно это движение, а также книжка Энгельса породили в итоге современный феминизм. В то время, когда прочие течения этого движения истощались, то эти бешеные самки только крепли и становились год от года все ненавистнее к мужчинам.

С началом 1 мировой войны все феминистские движения прекратили свои движения и в период с 1918 до 1939гг продолжали бороться за уравнение своих прав с мужчинами. В итоге, хронологически, женщины получали права голоса следующим образом: в Норвегии – в 1913, в Дании и Исландии – в 1915, в России – в 1917, в Канаде – в 1918, в Австрии, Германии, Нидерландов, Польши, Швеции, Люксембурга, Чехословакии – в 1919, в США – в 1920, в Ирландии – в 1922, в Испании и Португалии – в 1931. Ко второй половине 30-х г главная цель европейского и американского суфражистского движения была, в целом, достигнута, и оно пошло на спад. Если цели были достигнуты, так зачем оно нужны?

В истории, период борьбы с 18 века до 60 годов 20 века обычно называют 1 волной. После этого началась 2 волна феминизма – период современного феминизма.

Эта волна не характеризуется какими – либо активными политическими организациями за уравнение прав. Все, что хотели уравнительцы – получили. Они избирают и их избирают.

Надо сказать, что феминистки равных прав преобладают в Европе, тогда как феминистки различий преобладают в США.

В конце этой части, хочется привести одну цитату:

"Женщина, стремящаяся стать другом, должна понимать, что ее могут дружески двинуть коленом под зад". Андрэ МОРУА

Подумайте, нужны ли вам, женский биологический вид, абсолютно равные права с мужчинами? В таком случае вы теряете многие из существующих привилегий? Нас устраивает относительное равенство полов. И в общем смысле, декларации женщин – борцов за равные права и равные права у обоих полов – это справедливо.

Подготовлено an.dr.

>> Часть 2. Детальная

>> Часть 3. Конкретная


Андроцид - совокуп¬ность действий и бездействий прямо или косвенно направленных на всяческую дискредитацию мужчин по признаку пола, и как следствие к ухудшению морального и физического здоровья мужчин, к более низкой по сравнению с женщинами продолжительности жизни.

Gender (род, пол) - термин, порожденный феминистками для определения так называемого социального пола, который согласно концепции феминизма является единственным верным обозначением разделения полов в противоположность теориям, описывающих пол биологическими категориями. Поэтому единственной и верной причиной разделения мужчин и женщин на два разных пола является искусственная конструкция из социальных ролей. Отсюда следует, что причины, согласно которым женщины, например, должны воспитывать детей, а мужчины работать, являются надуманными, поэтому мужчины точно так же могут воспитывать детей, а женщины работать на любой должности.

Фридрих Энгельс



Hosted by uCoz